#альтагава #послепробуждения Глава 14. Отчет Александра Роума. Запись 1. В этот раз картинка была несколько иной. Камера находилась дальше, чем у начальника охраны, поэтому на изображении быо видно, как человек сидит за столом, похоже, в своем кабинете. Молодой парень. Двадцать пять, может тридцать лет. Обычное лицо, голубые глаза, короткие волосы. Ничего необычного в нем не было. Позади него была голая стена. По идее, там должно быть что-то, что говорило бы об увлечениях этого человека. Однако, там ничего не было. С другой стороны, может быть у него не было других занятий или на них не хватало времени, а все свои силы он отдавал основным проектам?! На столе тоже не было ничего. Это те мысли, что у меня возникли, пока я смотрел на этого человека в первые несколько секунд до его слов. — Так-с, проверим. — Человек посмотрел куда-то в бок. — Ага, да, запись идет. Отлично. Меня зовут Александр Роум. Сейчас я начинаю новый цикл записей, которые связаны с моим новым проектом. Его появление в некоторой степени стало для меня неожиданностью, а в какой-то степени и необходимостью. Увы, но это так. Вполне вероятно, что определенная группа людей, те, с которыми я через несколько лет буду работать, обо мне не слышали, а потому эта запись будет в том числе и ознакомительной.. — Человек несколько раз вздохнул и продолжил. — Привычка делать записи у меня пошла с момента разработки тогда еще игровых и писательских проектов. Благодаря разным книгам и видеоурокам, научился правильно прорабатывать Вселенные, описывать их. Тогда же стал делать записи идей, мыслей и прочего. Но это все было либо на бумаге (а порой так удобнее было работать), либо тоже текст, но в электронном виде. Одним из выстреливших проектов, ставшим самым грандиозным, стали мои “Летописи Бога”. История интересная и увлекательная. Многим она уже известна, а потому я не буду тут отвлекаться и ее пересказывать. В тоже время мне удалось сделать парочку открытий в другой области. Считаю, что в том направлении меня сама судьба свела с теми людьми. Позднее я стал вести стримы и как-то так получилось, что я выставляю камеру и делаю вот такие вот видеозаписи. Большая часть из них идет в мой внутренний архив, но некоторые, как, например, эта, идут на сервера для отчетов. Изначально Летописи создавались на одном движке, но после открытия и вы ведения разработки реальностей на иной уровень, а также рождения Аи, Юи и Айну, мы кардинально изменили механизм создания игровых проектов и миров. Но история всего этого уже известна, так что я опять не буду повторяться. — Человек на видео потер переносицу. — Далее я, наверно, вставлю небольшую нарезку с разных мероприятий. Далее пошел видеоряд без звука. На первом кадре показалась огромный зал, в котором на сцене презентовался новый проект. Выступали люди, говорили разные слова. На фоне этого видеоряда звучал голос Александра. — Здесь мы презентовали новый вид устройств, которые обгоняли наше время чуть ли не на столетия. В это же время мы готовились выпустить уже готовые Летописи, а вместе с ней полноценную виртуальную реальность, к которой иностранные компании только подбирались. Видеоряд немного изменился, но, в целом, был похож. Только на экранах показывались не устройства, а изображения какой-то игры. — А здесь мы показываем непосредственно сами Летописи, которые разлетелись по всему миру, как горячие пирожки. Я долго стремился к успеху и признанию. В тот момент я не мог поверить, что каков, на самом деле, будет размах. Наверное, рано или поздно должно было произойти что-то подобное,чтобы смягчить горечь лишений и всех тех трудностей, через которые я прошел. Видеоряд какое-то время продолжился без пояснений, но, в целом, это были различные игровые локации: ледяные земли, пустыня, ступи и луга, леса. Смотря на эти картинки, казалось, что экраны не в силах передать всю истинную красоту. А потом видеоряд стал совсем иным. В нем появился объем и казалось, что ты не смотришь на картинку, а находишься внутри нее. — Вот так люди видели нашу презентацию, находясь внутри нашей виртуальной реальности. Песок и жар пустынь, запах соснового бора, обжигающий холод северных земель. Вся гамма чувств ощущалась людьми. Какое-то время видеоряд еще продолжался. А потом опять показалась запись с Александром, где он продолжил: — Спустя десяток лет или чуть больше ученые обнаружили реликтовое излучение, которое должно было открыть и рассказать много нового о рождении не только нашей планеты и Солнечной системы, галактики, но и всей Вселенной. Меня же охватило плохое предчусвствие. Те, кто обнаружил его, сообщили, что по примерным срокам у нас где-то около десяти лет. Я стал готовиться к этому событию по-своему. Хм… — Александр опять замолчал. Было видно, что задумался. Вероятно, говорить все это давалось ему нелегко. — Когда я думал… Нет, точнее, верил, что мне каким-то чудом удастся разгадать формулу ДНК, частично расчитывая на озарение, а частично полагая, что ответ, на самом деле, известен, его надо только найти, то я планировал, что в новом комплексе будут: здание для поддержки и дальнейшей разработки игры, здание для обеспечения технической поддержки, здание для дальнейших исследований в генетике. Биологии и други смежных областях, а также… зал Луны или Лунный зал. Почему тогда я его так называл, не могу сказать. Я считал все это единым зданием, но практика показала, что для того, чтобы все это было вместе, требуется слишком большое помещение, а потому нужно все разделить. Вот и для лунного зала стали проектировать отдельное строение. В нем планируется проводить исследования по возможности клонирования, переселения души из умирающего тела в созданное. И планировалась еще одна задача на волне все больше сходящего с ума запада. Там ярче стали набирать оборот гендерные меньшинства и все чаще стали появляться люди, недовлльные своим полом. Я же со своей стороны воспринимал это, как хороший способ для развития бизнеса и привлечения средств. Почему бы и нет. Честно говоря, мне и самому было интересно, какого это, когда меняется точка восприятия. Но с моей стороны это был сугубо научный интерес. Моих возможностей и моего влияния хватило, чтобы доказать необходимость постройки такого здания. Собственно, сейчас мы занимаемся проектированием Лунного зала. И с этого началась новая веха в моей жизни. К чему она придет? Лишь будущее покажет ответ. На этом я заканчиваю эту запись. Следующая же будет уже после завершения строительства и переноса части лабораторных исследований в новое помещение. Александр отвернулся в сторону и нажал несколько кнопок, после этого запись завершилась. Мы же сидевшие перед экранами какое-то время молчали. — Кто и что думает? — нарушил я тишину. — Сильный и странный человек. В чем-то мне показалось, что он или соврал, или сказал не совсем то, что думает, — сказала Мария. — Честно говоря, не знаю, что и сказать. Мне бы не хватило сил столько стараться, чтобы пробиться до таких вершин, — глухо отозвался Игорь. — Света, а ты говоришь, что у тебя есть копия того игрового проекта? — спросил я. — Да, — отозвалась система. — Копия сохранялась в режиме реального времени и стала развиваться самостоятельно, когда связь с источником оборвалась. — Это хорошо, — произнес я, подумав, что, если этот проект был революционный, то вполне возможно, что люди, живущие в проекте, были живыми. Я про тех, кого пногие назвали бы НПС. — Почему тебя это так интересует? — спросила Мария. — Я думаю, что было бы жаль, если труды, которые стоили человеку пота и крови, такм вот образом пропали, — отозвался я. — В чем-то ты прав, — согласился Игорь. — Смотрим дальше? — предложил он. — Да, — кивнула Мария. — Запускай следующее видео, Света, — отдал команду я и приготовился смотреть дальше.

Теги других блогов: роман альтагава послепробуждения