#альтагава #послепробуждения
Глава 15. Отчет Александра Роума. Запись 2.
На экране опять показался молодой человек, который, кажется, не изменился и тем удивительнее были его первые слова:
— Итак, новая запись. Прошло почти четыре года с момента прошлой, но за это время изменилось многое. Мы построили и перенесли в отдельное зданеи сервера Летописей. Все, что там было установлено, было направлено именно на развитие и совершенствование мира, а также его поддержку. Новые компьютерные системы, которые собирались в другом здании, стали основой. Использование кристаллов и записи с помощью преломленного сквозь призму света позволял в узлах записывать тонны информации и засчет цветового совмещения этот объем только увеличивать. Старые дисковые накопители сразу ушли в прошлое, ведь на один кристалл среднего размера можно было записать чуть ли не миллионы терабайтов информации. Разумеется, что новые системы стали еще более требовательны к памяти, но даже такого качества носителей хватало, что обеспечить нас всем необходимым. К тому же в плане структуры кристаллов, которые чем-то по прочности напоминали алмазы, хотя и имели разную расцветку, мы усиляли. Процесс был поэтапным. По крайней мере, на текущий момент. Все еще оставалась надежда на то, что впоследствии этот процесс можно будет ускорить и упростить. Таким образом, то здание представляло собой плантации по выращиванию таких кристаллов. Компьютеры тоже стали проще, хотя и дороже по общей цене. Но при этом мы предлагали и качество, и доступность, и новые технологии. По крайней мере, я могу поручиться за то, что цена готовой компьютерной системы соответствовала продукту. Тем более, что удалось все совместить и представить в виде довольно компактного устройства, при этом его можно всегда носить с собой или на себе. Меня на придание такой формы в свое время вдохновила амусфера из произведения Рэки Кавахары, которое оказало сильное впечатление на меня в свое время. Еще было несколько общежитий для людей, которые приезжали работать издалека. Уровень секретности на всем предприятии контролировался государством. Как-никак мы обеспечивали передовые технологии в том числе и в медицинской части.
Самой серьезной и новой частью стал все-таки Лунный зал. Точнее, так он назывался мной изначально. Сейчас это огромный лабораторный комплекс, который протянулся и вширь, и ввысь, и вниз, под землю. Вот здесь можно было разгуляться по полной. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что для приемов, встреч и других мероприятий было построено отдельное здание, чтобы никого постороннего не подпустить в святая святых и не раскрыть наши тайны. Первым, что было выведено на новый уровень, это мои знания в области генетики и ДНК для лечения болезней, родовых травм и всякого прочего. На волне все больше загнивавшего запада стали поступать запросы по смене пола. У нас эта операция не была хирургическим вмешательством, а самым что ни на есть естественным. Пациенту делалась инъекция, которая погружала пациента в сон и меняла часть ДНК, отвечающую за определение пола. Затем, пока пациент спал, его гены менялись в соответствии с определяющей их частью, а вслед за этими изменениями шли и физические изменения. Таким образом, когда человек первый раз просыпался, то его половые признаки соответствовали периоду полового созревания. Далее, собственно, оно и наступало. Естественно, что все шло под наблюдением соответствующих специалистов, которые бдительно следили за всем. Но, к чести, стоит сказать, что никаких отклонений не было обнаружено.
Финансовые вливания от этих операций дали возможность начать исследования в сфере криозаморозки. Пока что начались разработки в этой сфере, так что ничего обнадеживающего я сказать не могу. При всем при этом меня все больше начинает напрягать истерия по поводу излучения. Все, хотя может и не все, но многие думали, что это круто. Я же ощущал от всего этого страшную опасность, но, кроме ощущений, не имел возможности никому ничего представить, а потому я свои финансы и возможности направил на новые исследования. И, если в этой отправной точке, планировал перейти в космические исследования, то в свете событий пришлось сменить сферу деятельности. Благо, повторюсь, возможности были и остались.
Еще одним плюсом было то, что я никому не говорил то, чем же я дальше займусь. Следовательно, такое изменения не вызвало ни у кого никаких подозрений. Остается надеяться, что я вовремя успел начать исследования и мы успеем вовремя разработать технологию. А пока остается пожелать всем удачи.
И на этой ноте я закончу текущую запись.
— Героический человек, который принимал решения и продвигал их, — выразил свое мнение после окончания видео Игорь. — Сильный ,волевой, уверенный. Трудно представить, через что ему пришлось пройти, чтобы стать таким.
— Полностью согласна, — кивнула и Мария. — А ты что скажешь? — обратилась она ко мне.
— Мне его действия и решительность тоже импонируют, — ответил я. — Но не уверен в том, что смог бы я также действовать, как и он.
— Но ты ведь он, так что все нормально, — возразила она мне.
— Не знаю, не знаю, - неуверенно сказал я.
Что-то в словах и действиях этого человека откликалось в моей душе. Но вот что именно? Ответить на это было сложно.
— Смотрим дальше? — спросил я, отложив пока свои сомнения в сторону.
— Ага, — кивнули мои спутники.
—Света, запускай дальше, — отдал команду я.